пн-пт 9:00 – 19:00

сб 10:00 – 15:00

вс - выходной

г. Липецк, ул. Пр. 60 лет СССР д.23, пом.№4

пн-пт 9:00 – 19:00

сб 10:00 – 15:00

вс - выходной

г. Липецк, ул. Пр. 60 лет СССР д.23, пом.№4

О нас

Стоматологическая клиника «32 Карата» - это многолетний опыт работы и сплоченный коллектив, целью работы которого является забота о Вашем стоматологическом здоровье. Комплексный подход в сотрудничестве с коллегами смежных направлений таких, как ортодонтия, оторингология, кардиология, неврология помогает достигать наилучших результатов в лечении. Красивая и здоровая улыбка - это совместная работа врача и пациента, которая основана на профессионализме и доверии.

Постоянная работа врачей в повышении своего профессионального уровня, использование современных методов, оборудования и материалов — вот залог успеха. Все специалисты имеют сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности. Мы оказываем весь спектр стоматологических услуг: хирургия, имплантология, терапия, пародонтология, профессиональная гигиена полости рта и составление плана лечения для каждого пациента с учетом индивидуальных особенностей. Оказание полного спектра стоматологических услуг в одном месте значительно экономит ваше время.

Особое внимание мы уделяем обеспечению безопасности лечения. Наши пациенты доверяют нам свое здоровье, а мы обеспечиваем их целым комплексом мер безопасности. Стерильность, одноразовость, индивидуальность и соблюдение санитарных норм — основа нашей работы:
  • одноразовые слюноотсосы и пылесосы, салфетки и стаканчики, одноразовые маски и перчатки  для докторов и ассистентов;
  • контроль за измерением доз индивидуальной защиты пациентов и персонала, работающего с источниками ионизирующего излучения (рентгеном);
  • система кондиционирования, отвечающая всем современным нормам;
  • использование в стоматологических установках только очищенной воды;
  • регулярная химическая дезинфекция всех магистралей;
  • стерилизация всего комплекта инструментов, включая турбины и наконечники.

Правовая информация

Официальная информация

О правилах предоставления платных медицинских услуг

Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации: 1. Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту — МО), Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО. 2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3. При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи. 4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, у администратора или на официальном сайте в Интернете. 5. Платные медицинские услуги предоставляется по желанию пациента. 6. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме. 7. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо: - обратиться к администратору МО с целью получения информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, оформления медицинской карты, а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг; - обратиться в кабинет, указанный в направлении, к врачу с целью определения объема предоставляемых услуг; - если врач считает, что для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования (медицинские услуги), пациент (в случае согласия) должен их оплатить. Программа дополнительных медицинских услуг формируется в соответствии с стандартами медицинской помощи при различных заболеваниях и состояниях. - после оказания медицинской помощи пациент должен обратиться в кассу МО и оплатить стоимость медицинских услуг; 8. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях: - в случае если им обнаружены существенные недостатки оказанной медицинской услуги; - в случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги; - в случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством. 9. Возврат денежных средств осуществляется немедленно при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача МО. 10. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты. 11. В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях. 12. В случае невозможности явиться на прием пациенту необходимо сообщить об этом за 12 часов по телефону МО. 13. Опоздавший пациент считается неявившимся. Он должен обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача. 14. Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.

О сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации

Клиника не участвует в программах диспансеризации.

О правилах и сроках госпитализации

Клиника не имеет возможностей для госпитализации пациентов.

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Обслуживаемое население: 600 человек Плановая мощность поликлиники: 6 посещений в день Доступность: Свободный выбор пациентом врача-стоматолога Обеспечение работы поликлиники c 9:00 до 19:00 в рабочие дни, c 10:00 до 15:00 в субботу Парковка присутствует Остановка в 100 метрах от автобусной остановки маршрутов №1т, 5к, 27, 50, 308к, 315, 324, 343, 347. Предварительная запись на прием к врачу по фактическому обращению, по телефону Размещение информации для пациентов на стендах и на сайте стоматологии Проведение анкетирования пациентов с целью изучения удовлетворенности граждан амбулаторно-поликлинической медицинской помощью Прием пациентов администрацией клиники еженедельно Комфортные условия для пациентов во время ожидания приема Гибкий график — работаем до последнего пациента Качество и безопасность медицинской помощи: Обеспеченность населения врачебными кадрами Обеспеченность лекарственными средствами, стоматологическими материалами в достаточном количестве для оказания качественной стоматологической помощи Соблюдением сотрудниками стоматологии трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, норм этики и деонтологии Систематическое повышение квалификационного уровня медицинских работников поликлиники Внедрение современных технологий диагностики и лечения стоматологических заболеваний Применение высококачественных обезболивающих средств Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности

О правилах подготовки к диагностическим исследованиям

Для диагностического исследования специальной предварительной подготовки пациенту не требуется. - Перед исследованием нужно выполнять правила гигиены полости рта (почистить зубы, прополоскать рот, не употреблять резко пахнущую пищу, алкоголь). - Отключить мобильный телефон. - При входе в диагностический кабинет надеть бахилы. Если речь идет о рентгенологическом исследовании, то: - непосредственно перед процедурой снять металлические изделия в области головы и шеи (серьги, цепочки, пирсинг с языка, губ, носа и другие украшения), съемные зубные протезы (если есть в наличии), - надеть специальный защитный фартук и выполнять указания лаборанта.

О возможности получения медицинской помощи в рамках территориальных программ

ООО «32 карата» не предоставляет медицинскую помощь в соответствии c территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

О правилах записи на первичный прием, консультацию, обследование

Лично — путем обращения непосредственно к администратору клиники По телефону в шапке сайта. При первичном посещении необходимо обратиться к администратору для оформления медицинской документации, представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется с согласия родителя или его законного представителя. Для оформления медицинской документации родителю или законному представителю необходимо предоставить паспорт (документ, удостоверяющий право на представление интересов несовершеннолетнего), полис обязательного медицинского страхования и свидетельство о рождении ребенка. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, порядке предварительной записи на прием к врачам, времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями пациент может получить у администратора в устной форме и наглядно – на информационном стенде и на сайте клиники. При записи на оказание плановой стоматологической помощи возможно наличие срока ожидания.

Памятка о правах и обязанностях пациента

В соответствии с частью 5 ст. 19 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Пациент имеет право на: - выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом; - профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; - получение консультаций врачей-специалистов; - облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; - получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; - получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях; - защиту сведений, составляющих врачебную тайну; - отказ от медицинского вмешательства; - возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи; - допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав; - допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях — на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации. Статьей 27 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определены обязанности граждан в сфере охраны здоровья: - Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья. - Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний. - Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях. Если Вы считаете, что Ваши права при оказании медицинской помощи не обеспечиваются в полном объёме, нарушены или ущемлены, Вы можете обратиться к руководству клиники.

Лицензии

Галерея